Удачная рыбалка сплавом по речке

Дата рыбалки: 17-18.08.2018

Решил я друзья организовать нормальный такой одиночный сплав по речке. Нормальный - значит не на 3-5 часов рыбалки, а минимум на сутки, может и больше. Одиночный - никого не хотел брать, хотя народ просился, нужно было мне проверить места некоторые на этой речке. Ну никак не хотел я проверять их с кем-либо и привлекать лишнее внимание. Так что те кто просился хоть извиняйте, хоть ругайте, дело ваше.

В обед пятницы погнал до одного товарища, за лодкой. Своей то ведь нет. Далее собрал спиннинговые снасти, тёплую одежду для ночлега, продукты питания. Увязался, укомплектовался и поехал. Почти до реки меня подбросили на машине. Выйдя на берег не спешно накачал лодку, положил в неё всю амуницию и поплыл. Плыл не долго, начались перекаты. Пришлось несколько километров тащить пустую лодку за собой, а амуницию на себе. Затем ещё несколько километров до проверяемых мест шёл то пешком, то на плаву. Прибыл на место уже практически на закате. Вымотался изрядно. Не рыбачил ещё, а уже сил почти нет 2 И оказался я тут не один. Снизу на моторе поднялась лодка, таща ещё одну за собой. В общем шли они уверенно на это место. Я начал ловить и они начали ловить идя друг на друга тихонько. Сначала я кидал воблеры, но потом перешёл на джиг. Ничего не ловилось. У мужиков тоже ничего не клевало. Подойдя ближе друг к другу разговорились. В общем то что шли они сюда уверенно, стало понятно почему, говорят были уже тут не давно и половили хорошо щуку. Так разговаривая вскоре удалось на джиг заловить мне щучку в районе килошки. Потом вдруг слышу, мол Саня это ты? Говорю я 1 Продолжает, мол только Саня способен на такое... А я перед этим рассказал им как и откуда до сюда добирался 3 Узнали меня, видели по отчётам в рыболовных группах. В общем порыбачили ещё сколько-то. Нужно было готовится к ночёвке. Я уже присматривал берег, как мужики предложили мне ночевать у них там у машины. Согласился конечно, всяко веселей чем одному, хотя я не парился по этому поводу никогда. Да и один никогда не ночуешь же, всяко рядом бегают всякие зверушки, некоторые из которых не против были бы полакомится 7 тобой, просто живого человека боятся 2 Солнце село, стало темнеть. Мужики уплыли в лагерь. Я ещё немного покидал джиг, но ничего не поймал, так и помчал на берег. Там мы уже по темноте перекусили, выпили пива. По соседству тоже была компания. Подходил один, когда услышал наш разговор про ловлю налима. Тоже узнал меня по отчётам в рыболовных группах, хотя я собственно никого до этого не знал из них. Так за разговорами время подтянулось к одиннадцати часам. Решили завалится спать, в большую палатку. Уместились в неё трое взрослых и один маленький рыбак, точно не помню, вроде 4 года ему. Отец говорит стоило только раз свозить и всё, теперь как не на рыбалку так просится тоже 1 Будильник завели на 4 часа утра и засопели вскоре все.

В очередной раз проснулся я от рёва машины соседей. Они время от времени на протяжении всей ночи заводили её, видимо для согрева своих остывших тел 1 На этот раз время было 2:30. Минут 15-20 лежал ещё, больше не спалось. Потом решил собираться на утреннюю рыбалку. Вылез из палатки, темно ещё, холодно. Не спеша собрал свою амуницию, подкачал лодку так как клапан один травил чуть-чуть. Поплыл. Грёб вёслами примерно километр. Стало достаточно светло. Рыба крупная плескалась достаточно часто. Ловлю начал с джига. Не клевало. Затем начал систематично пробивать всю акваторию различными приманками. Брал из коробки все приманки, и те что ранее ловили, и, те что не ловили. Прошло около часа, ничего я не поймал вообще. Настроение стремилось к нулю. Потом чёт вдруг решил поставить самодельную отцовскую колебалку, не пробовал ещё на неё тут. Несколько забросов и вдруг удар. Немого визгнул фрикцион. Ого! Вскоре показалась щучка, не плохая, весы потом показали 1.7кг. И тут настроение от 0.3% подскочило на 80%. Двадцати процентов не хватило из-за сомнений, а вдруг это залётная, одна как прошлым вечером... Покидал ещё - ничего. Тем временем подтянулись ребята с которыми ночевал. Попробовал ещё раз половить на роджера 130-го. В одном месте удар и тут же через секунду сход. Снова валю туда и снова удар! На этот раз зацепилась надёжней, хотя только в руку взял и тут же отцепилась. Килошка, может с небольшим. Настроение подкинулось на 10%. Покидал ещё роджера - ничего. Тогда я поставил заводскую колебалку. Она как самоделка серебристая с подкрашенным в красный носиком, но только тяжелее и более широкая. На одной из проводок почувствовалась серьёзная тяга! Фрикцион уже подавал звуки увереннее. Через некоторое время показалась на поверхности хорошая щука! Смотрю колебалка едва висит сбоку пасти. Эх, только бы не свалила, ведь явно вижу тянет на рекорд в этом сезоне! Никак взять не могу, подсачека то нет, а она то под лодку, то в кусты. Крутит меня по сторонам, ходит кругами под лодкой. Едва-едва уморил её, устала, тут то я и вцепился в неё. В лодке зажал ногами и давай быстрее на берег. Посадил в садок. Вздохнул с облегчением. Настроение перевалило за 170% 9 Дальше ловил чаще на эту колебалку, лишь иногда ставил самоделку и другие приманки. Щучка ловилась, но уже таких размеров не было. В основном до килошки и немного чуть более килошки. Мужики тоже половили тут. Затем с разогревом утра клёв ослабел. Я прекратил рыбалку. Вышел на берег, перекусил. Вытащил и просушил лодку, огородил её ветками и завалился спать.

Очухался в районе обеда. Собрался и примерно с часа принялся ловить дальше. Сначала взяла щучка на килошку, но возле лодки сделала свечку и ушла. За ней была поклёвка и вскоре сход. Потом пауза, через которую добыл ещё несколько не крупных щучек и несколько сорвалось. Видно не так активно уже садилась, оттого и частые сходы. Часа в три решил завершить рыбалку здесь. Вниз дальше я не стал сплавляться. Мужики сказали там ничего хорошего нет, замыло всё и прессинг сильный.

Решил я идти назад! Да именно назад, против шкуры. Сплав уже можно сказать закончился. Передвигался где вплавь, где пешим по отмелям. Периодически пробивал некоторые точки колебалкой. Ничего не клевало. Через пару километров вышел на одно место, нормальное такое. Прошлым вечером что-то ходом прошёл его, даже не кинул ни где. Смотрю мужик на встречу плывёт. Думал сплавом фигачит, а оказалось нет, так тут поблизости рыбачит. В общем порыбачили мы вместе с ним тут. До меня он поймал щучку не крупную и окуня, а после вроде ничего больше. Я за вечер тут выманил из коряжки только одну щучку с килошку, которая сделала свечку, ударилась об лодку, окатила меня с ног до головы брызгами и сбежала скотина такая 29 На этом с рыбалкой всё.

Договорился с этим мужиком уехать домой, по пути было нам, а то я уж хотел друзей вызванивать. Я немного задержался в этом месте. Вышел снасти перелопатить, с оставленной рыбой решить вопрос. Володя ушёл вперёд, я сказал догоню. В итоге догонял до самой машины 2 У него лодка ПВХ, полуторка, идёт легко и нет столько вещей. У меня двушка резинка, одёжки всякой, снасти, ещё и рыба! Язык на плече висел, до того я до догонял - то пешим, то вёслами гребу. Как пешком, так всё на себе, не потащишь же гружёную лодку по мелякам, издерёшь всю... Прилетел на берег, всё бегом, Володя уже собрался. Не хорошо как-то, напросился сам и заставляю ждать ещё. Но он потом сказал мол не торопись, я ведь подожду и вроде как мог не спешить бы так. В общем хороший мужик оказался. Всю дорогу с ним активно беседовали о рыбалке. Он уже в возрасте, дед можно сказать, фанатик такой вообще. Рыбачит везде ездит, денег спускает на воблеры. Говорит бабка его про него, мол опи@дел совсем старый 31 Короче на все 100 наш человек 9 Так за разговорами быстро мы доехали до точки моей высадки. Выгрузили мою амуницию, попрощались с возможной встречей в будущем и пошёл я домой. Всё раскидал, что да куда, не до мелочей было, выжал из себя кучу сил. Завалил с устатку немного пивка и рухнул крепким сном. Утром проснулся, все кости болят, спина едва гнётся, морда вся заплыла...

Так вот что в итоге? Преодолел я кучу километров пешим, вплавь, всяко пришлось, половил довольно хорошо щуку, да ещё и рекорд сезона взял, пообщался с рыбаками, наплюхался, вымотался, отдохнул - рыбалка точно удалась минимум на 200%! В ближайшем будущем ещё пойду в сплав, понравилось однако )

Нравится: 2--- Просмотры: 122--- Комментарии: 6--- ---
Поделись
c друзьями:
19.08.2018, 16:57
Отлично половил ,поздравляю с трофеем! .Ну а трудности на сплаве они всегда бывают , я например однажды на сплаве пропорол лодку ,а до ближайшей дороги 10 км ,хорошо что ремкомплект с собой был ,заклеил.Перекаты и мелеки хорошо прохожу обычно ,проблемы доставляют завалы на малых лесных речках,приходится всё обносить по берегу ,где обычно кусты непролазные и шиповник ,ну и летом конечно гнус досаждает сильно .

19.08.2018, 17:44
Спасибо! Конечно на сплаве море трудностей, но всё-равно так всяко интересней, чем выгрузить свою задницу возле машины и просидеть целый день. Я лично не могу так, мне надо идти, лезть, плыть 2 А ты рем сам как-то собираешь или есть продаётся комплектом?

19.08.2018, 18:06
Ремкомплект шёл с лодкой при покупке ,доплыть хватило .Потом лодку отдал в ремонт , на ,,кирпичке ,,ребята очень хорошо делают

19.08.2018, 18:15
Понятно. А так если вдруг нет в комплекте не знаешь где брать? И где именно на кирпичке? Товарищ один хочет лодку подлатать, не знает только где. Буквально не давно спрашивал у меня.

19.08.2018, 19:35
В комплекте там клей типа ,,момента,,и пвх заплатки .На кирпичке ,,Роджер,,Киров, ул. Романа Ердякова, 42а
(база Киров ОблТорг) .номер к сожалению не сохранился ,но думаю его легко найдёшь в поиске по стене группы ,,Рыбалка в кирове,,.

19.08.2018, 21:08
Всё понял, благодарю! )

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новые комментарии | все
Комментарий скрыт
Rybalkasplavom--Вчера, 19:37
Зависит от скорости течения!
Судачок--18.09.2018, 14:31
Хороший такой окунёк
SanekFisherman--26.08.2018, 11:17
Всё понял, благодарю! )
SanekFisherman--19.08.2018, 21:08
Новые темы | все
Я собираюсь на рыбалку сплавом в одиночку: Привет друзья! Затеял я тут отправится на рыбалку
SanekFisherman--17.08.2018, 14:08
Еду на рыбалку в родные края: Привет друзья! Собрался я на рыбалку в родные
SanekFisherman--02.08.2018, 00:53
Мега-озеро и другие озёра!: Очень скоро состоится разведка новых для меня
SanekFisherman--26.07.2018, 22:30
Поздравляю всех рыбаков С ДНЁМ РЫБАКА!: Совсем замотался на рыбалках с ночёвками и можно
SanekFisherman--08.07.2018, 13:43
Поеду пробовать ловить судака: Привет всем! Собрался я сегодня на Вятку с
SanekFisherman--06.07.2018, 13:45
Про ловлю хищника на волкеры: Давайте поговорим про ловлю хищника на волкеры!
SanekFisherman--28.05.2018, 20:41
Ретро блесны. А какие есть у вас?: Интересно узнать у кого какие есть старые
SanekFisherman--20.05.2018, 19:46
Какой ваш самый крупный трофей?: Хвастайтесь своими трофеями )
SanekFisherman--20.05.2018, 15:51
KOSADAKA DECOY XS 75F SBL: Ловил кто таким воблером в данной окраске на
SanekFisherman--20.05.2018, 15:45
Изготавливаю наколенники для спортивной рыбалки со льда: 1. Модификация "Люкс": Наружный слой из изолона
Наумов Игорь--14.05.2018, 07:00
Уловистые отчёты | все
Отличный осенний клёв щуки 2018: В последнее время удача на рыбалке меня обходила
SanekFisherman--19.09.2018, 11:20
Удачная рыбалка сплавом по речке: Решил я друзья организовать нормальный такой
SanekFisherman--19.08.2018, 15:59
По прибытию с деревни отправился за щукой: В родных краях малость соскучился по ловле щуки,
SanekFisherman--10.08.2018, 15:08
Рыбалка на реке Пушме в августе 2018. Ловля голавля донками в коряжнике. День четвёртый: Прошлым вечером сплавом со спиннингом остался
SanekFisherman--08.08.2018, 10:54
Рыбалка на реке Пушме в августе 2018. Ловля голавля на горох и миногу. День второй - третий: После безуспешной утренней рыбалки со спиннингом,
SanekFisherman--08.08.2018, 10:27
Щука шла на убой, пока одна из них не стырила единственную колебалку-незацепляйку: Вчера после обеда поехал я на одну небольшую
SanekFisherman--18.07.2018, 21:42
Ранним утром отправился на рыбалку со спиннингом. Удачное завершение: Вчера вечером по приезду с работы стал готовится
SanekFisherman--24.06.2018, 16:38
В очередной раз ездил на речку со спиннингом. Хороший улов: Выходные в честь открытия сезона продолжаются...
SanekFisherman--18.06.2018, 08:54
Полноценное открытие спиннингового сезона 2018. Отличный клёв щуки: Ну вот друзья, наконец-то наступил тот самый
SanekFisherman--15.06.2018, 09:25
За скользким на Вятку. Открытие ловли налима со льда: Так я ждал этого дня, так ждал! Отправился на
SanekFisherman--18.02.2018, 22:00
Статьи о ловле | все
Ловля щуки спиннингом на торфяниках: В данной статье я хочу рассказать о ловле щуки на
SanekFisherman--27.04.2017, 08:52
Ловля ельца весной: Небольшая познавательная статья о ловле ельца в
SanekFisherman--24.04.2017, 17:49
Ловля окуня на поплавочную удочку: Статья о ловле окуня на поплавочную снасть. Обзор
SanekFisherman--24.04.2017, 08:01
Топвотеры. Ловля хищника поверху: В статье рассказывается об успешной ловле на
SanekFisherman--23.04.2017, 11:08
Летняя рыбалка. Ловля на насекомых поплавочным удилищем: В данной статье пойдёт речь о ловле рыбы
SanekFisherman--22.04.2017, 08:21
О голавле. Методы и места ловли в разные периоды года: Статья посвящена ловле голавля. Здесь максимально
SanekFisherman--21.04.2017, 05:58
Ловля щуки спиннингом на малых реках: Статья о ловле щуки спиннинговой снастью на малых
SanekFisherman--20.04.2017, 05:38
Секреты ловли окуня на малька: Ловля окуня на малька - способ достаточно
SanekFisherman--19.04.2017, 08:43
Ловля пассивной щуки спиннингом: Ловля щуки зачастую представляется рыболовам как
SanekFisherman--18.04.2017, 16:34
Такая необычная ловля карася на пенопласт: Статья раскажет о популярной среди многих
SanekFisherman--17.04.2017, 08:16
На сайте: - отсутствуют...

Недавно были: Booharik712, Rybalkasplavom, Александр, SanekFisherman, Абориген, Санчеzz, Василий, Administrator, Vladimir Zuev, Chaman, Судачок, Starley79, rexdogg, gigant08, Slim89, kolian43rus, АндрейЧ, Длярыбалки, Наумов Игорь, ostric6542, андрей кулигин, kostrovoy, epic_hero_43, Z-guar, fishing63com, ralfkirov, Ivan 56, Jendos1993, buba99985, Dim4ug, Макчон, Freemen, vvkorolkov, Еыген, ybrjkftdbx, Fisherman, sionov, creative36rus, Chucknorice, Вячеслав, Дмитрий Колосов, Accomplice, Evgen43, Суханов, Selezenev1984, СлаваШтурмин, taboha, momotov, ЗАВСКЛАД, Vasya, seveninch, Ivan43, Evgen1991, Vlad. K, 1607, Папапаша, Кочуров, Andryha, Валера, ls737737, Totoshka, Alex64, Лелик, vvs476, alex32, Koroll, Iwan ficher 3312, barinov333, wadme, val silinsky, lotarl, Rmxxx, StreetFiSheR, Dima Dima, episkol...

Администратор | Дневник рыбака (именная) | Местный рыбак | Рыбак | Новичок - Подробно о группах пользователей смотрите в информации о сайте.