PC version

Очередной трофей на рыбалке

Опубликовано: 04.07.2019, 21:33--- Автор: SanekFisherman
Дата рыбалки: 01.07.2019

В этот день я поехал на рыбалку в начале второго часа дня. Погода была ветреная, небо облачное. Выйдя к воде начал ловить на джиг. На первой же проводке была поклёвка, но засечь рыбу мне не удалось. Дальше достаточно продолжительное время ничего не клевало, пока я не вышел к конкретному коряжнику. Решил там покидать твистер салатового цвета. Сделал заброс поперёк реки вдоль нескольких торчащих из воды коряжек. Первые несколько подбросов не встретили на своём пути препятствий, а затем что-то появилось. Плавно перетащив твистер через это препятствие начал снова делать подбросы. После второго или третьего подброса, метрах в трёх от берега, ощутил лёгкий тычок. Сделав хорошую подсечку я тут же услышал визг фрикциона, после чего последовала слабина. Смотрю в воду - появился силуэт крокодильчика! Щука килов на пять точно, а то и больше! Плавно поднялась к поверхности, после чего резким рывком ушла на глубину! Ё-по-мать! Претендовала на трофей нескольких последних лет, но видно не судьба... Иду дальше. Остановился у того места где в предыдущие рыбалки были добыты две щучки под трёшку каждая. Покидал немного. Поймать не поймал, а видел только один тычок. Продолжил движение. Дальше встретился с местным рыбаком, работаем вместе. Посидели, поболтали, рассказал он мне о некоторых точках. Вскоре принялись ловить. Сначала у меня была поклёвка холостая в одном месте на блесну. Затем рядом со второго раза взял судачка на килошку примерно. Пошли дальше. В одном месте на небольшом участке взял я парочку щучек. Не крупные, одна на килошку, а вторая грамм 700. Товарищ тоже заловил парочку, но у него крупнее, вместе вытянули на 2.5кг. После этого стали мы возвращаться. В одном месте зацепил своего вильямса, пришлось плыть и доставать. Пока возился товарищ ушёл вперёд. Стал нагонять потихоньку, при этом периодически швыряя блесну. Так в одном месте клюнула у меня щучка кила на три, мотанулась и ушла восвояси. Я вообще поник, что за день то такой, две хорошие щуки и обе сорвались! Дальше опять зацеп, опять плавание... Отцепив блесну вернулся на берег, оделся и пришёл на то место где поймал судачка. Там у меня была не доловленна щука. И что вы думаете, она ещё три раза хватала блесну и каждый раз срывалась. Товарищ афигевает надомной. Ну а дальше я вернулся к тому месту где поймал парочку небольших щучек, за одним попробовать доловить трёшку. В итоге трёшку я не доловил. Был один сход и всё. Пошёл к выходу надеясь доловить ту первую. По пути немного кидал то блесну, то джиг. Выйдя к тому самому месту решил почему-то покидать на блесну, хотя днём она отозвалась на джиг. Сделал первый заброс - ничего. Второй заброс решил сделать прямо через коряжник и быстрой проводкой протащить блесну по поверхности. На середине пути случилось то, чего я так ждал - мощная поклёвка! Вроде та самая, хотя может быть и нет - коряжник густой, метрах в 5-7 взяла от той точки. Как даст в коряги, у меня сердце чуть не выпрыгивает из груди! Только бы думаю леска стерпела, такой скрежет стоял, коряжина ходуном. Пришлось форсировать, фрикцион срабатывал чуть-чуть только на резких бросках. Кругом коряги, нельзя было отпускать далеко. Спустя какое-то время она успокоилась и мне удалось подойти к ней. Резким и сильным прижатием схватил её рукой! Всё, трофей мой! Сто пудов тянет на рекорд последних лет! В итоге так и вышло, весы дали сигнал на отметке в 4.850гр. - почти пятёрик! Море эмоций, море адреналина - рыбалка удалась! Ну а дальше со спокойной душой я отправился к выходу...

Очередной трофей на рыбалке

Санчеzz / Александр - 04.07.2019, 23:19
Саня рыбу отпускаешь или берешь?
#1--
SanekFisherman / Александр - 05.07.2019, 08:52
Что-то отпускаю, что-то беру, я не ярый сторонник поймал-отпустил.
#2--
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новые комментарии

Самое просматриваемое
Сейчас на сайте: - отсутствуют
Недавно были: vvkorolkov, Санчеzz, SanekFisherman, Administrator, Абориген, Vladimir Zuev, Наумов Игорь, Макчон, lotarl, Александр, seveninch, Vitek, rexdogg, Rybalkasplavom, Starley79...