Новые комментарии | все комментарии
SanekFisherman--Вчера, 21:08
Комментарий скрыт
Rybalkasplavom--18.08.2018, 13:23
Ясно. Да, с телефона кисло...
SanekFisherman--17.08.2018, 12:50
Новые темы на форуме | все темы
Я собираюсь на рыбалку сплавом в одиночку: Привет друзья! Затеял я тут отправится на рыбалку
Автор: SanekFisherman--Дата: 17.08.2018
Еду на рыбалку в родные края: Привет друзья! Собрался я на рыбалку в родные
Автор: SanekFisherman--Дата: 02.08.2018
Мега-озеро и другие озёра!: Очень скоро состоится разведка новых для меня
Автор: SanekFisherman--Дата: 26.07.2018
Поздравляю всех рыбаков С ДНЁМ РЫБАКА!: Совсем замотался на рыбалках с ночёвками и можно
Автор: SanekFisherman--Дата: 08.07.2018
Поеду пробовать ловить судака: Привет всем! Собрался я сегодня на Вятку с
Автор: SanekFisherman--Дата: 06.07.2018
Про ловлю хищника на волкеры: Давайте поговорим про ловлю хищника на волкеры!
Автор: SanekFisherman--Дата: 28.05.2018
Ретро блесны. А какие есть у вас?: Интересно узнать у кого какие есть старые
Автор: SanekFisherman--Дата: 20.05.2018
Какой ваш самый крупный трофей?: Хвастайтесь своими трофеями )
KOSADAKA DECOY XS 75F SBL: Ловил кто таким воблером в данной окраске на
Изготавливаю наколенники для спортивной рыбалки со льда: 1. Модификация "Люкс": Наружный слой из изолона
Автор: Наумов Игорь--Дата: 14.05.2018
Уловистые отчёты | все уловистые
Удачная рыбалка сплавом по речке: Решил я друзья организовать нормальный такой
Автор: SanekFisherman--Дата: 19.08.2018
По прибытию с деревни отправился за щукой: В родных краях малость соскучился по ловле щуки,
Автор: SanekFisherman--Дата: 10.08.2018
Рыбалка на реке Пушме в августе 2018. Ловля голавля донками в коряжнике. День четвёртый: Прошлым вечером сплавом со спиннингом остался
Автор: SanekFisherman--Дата: 08.08.2018
Рыбалка на реке Пушме в августе 2018. Ловля голавля на горох и миногу. День второй - третий: После безуспешной утренней рыбалки со спиннингом,
Щука шла на убой, пока одна из них не стырила единственную колебалку-незацепляйку: Вчера после обеда поехал я на одну небольшую
Автор: SanekFisherman--Дата: 18.07.2018
Ранним утром отправился на рыбалку со спиннингом. Удачное завершение: Вчера вечером по приезду с работы стал готовится
Автор: SanekFisherman--Дата: 24.06.2018
В очередной раз ездил на речку со спиннингом. Хороший улов: Выходные в честь открытия сезона продолжаются...
Автор: SanekFisherman--Дата: 18.06.2018
Полноценное открытие спиннингового сезона 2018. Отличный клёв щуки: Ну вот друзья, наконец-то наступил тот самый
Автор: SanekFisherman--Дата: 15.06.2018
За скользким на Вятку. Открытие ловли налима со льда: Так я ждал этого дня, так ждал! Отправился на
Автор: SanekFisherman--Дата: 18.02.2018

Закрытие сезона ловли налима со льда. Буги-вуги и рекорд

Дата рыбалки: 05-06.04.2017

Решил я завершить сезон ловли налима со льда в связи с резким потеплением. Тянуть сильно нельзя, так как можно в скорейшем времени уже и не попасть на лёд без риска провалится. Поэтому при первой же возможности я отправился на полюбившееся мне место, на котором я рыбачил крайний раз.

Пол дня готовился, а после обеда, в три дня отправился сначала на автобусе, а затем пешим несколько километров. До места шёл без остановок и быстро, так как нужно было до темноты не только разбить лагерь, расставить донки, но ещё и подловить живца.

По прибытию бросил амуницию, схватил удочку, бур, прикорм и вперёд на точку ловли живца. Быстро прикормил и начал ловить. Почти сразу начались поклёвки, хоть и не такие интенсивные как хотелось. В течении минут сорока я выловил 20 не крупных сорожек. Это пришлось хорошим дополнением к уже припасённому живцу. А припасён живец был для меня днём прошлым тут, Димой. По взаимообмену у нас, до этого я ему оставлял живца, а теперь он мне ))) Зато удобно и тащить с собой не надо и времени на ловлю зря не теряешь. Но всё же решил чуть-чуть подловить, а то мало ли что.

До темноты я успел выставить жерлицы, поставухи, поставил палатку, устроил быт. Жерлицы выставил рядом с палаткой, ближе к границе со старицей, а вот поставухи разместил на середине реки.

Около восьми часов принялся стучать джигой с подсадкой сорожки. Рядом стояла удочка с большой фосфорной мормышкой, в подсадке тоже сорожка. Первая поклёвка случилась на мормышку в районе половины девятого. Достал налимчика на 400 гр.

Затем поклёвок больше не наблюдалось. До 23 часов я пару раз смотрел жерлицы и поставухи, везде пусто. К полуночи я стал впадать в полусон. Клёва не наблюдалось, было крайне скучно.

Но вот вскоре я вынужден был прийти в себя! По приходящему со стороны звуку, становилось очевидным, что целенаправленно и быстро кто-то идёт прямо ко мне. Этого я конечно мог ожидать, предполагал, нахожусь как-никак далеко от нас. пунктов, в лесу. Но всё же в полудрёме получилось неожиданно 2 Не сбавляя ходу и с каждым шагом всё ближе и ближе кто-то приближался. Речь уже не шла, мол далеко, заинтересовавшийся мною находился уже не дальше 10-15 метров! По характеру шагов было понятно одно - сто пудов зверь! Буги-вуги всё же решили меня проведать 2 А я то уж думал забыли про меня, столько ночей в этом сезоне провёл и не приходили... Затем остановившись в паре метрах от палатки стали приходить звуки чёпканья пасти. Я в этот момент думал хз чё и делать, щас думаю прыгнет, начнёт извлекать кусок мяса из палатки 3 Приготовил тесак! Затем слышу чёт скребёт тут, лачет воду. После этого в голове туман рассеялся и я понял кто тут! С первым криком пошла нх отсюда, стал матюгать на чём свет стоял 3

Дошло что лиса, только вот не сразу. На последней рыбалке мужик рассказал что тут лиса приходит и он кормит её, даже специально еды оставляет. Перестала короче она нас боятся и приходит под бок. Рассказал что она чуть с ума не свела его потом. Сижу говорит ночью без палатки, ловлю, посмотрел в какой-то момент за плечо и всё, дыхалку перехватило, в двух метрах шары светятся!

Я вот только никак не понимаю, зачем это делать, прикармливать дикую зверину. Ты сейчас её прикормишь и не будешь относится как к зверю, а через какое-то время она может легко стать бешеной, и в нежданчике тяпнуть тебя! Так хоть при виде зверя ты всё же на стороже, а прикормив, настороженность теряется и можно не заметить как она подойдёт.

Короче все мои матюги на неё не повлияли и она продолжила ползать в метре от палатки. Вылазить я не стал, вдруг укусит. Дождался когда свалит. Вылез потом, огляделся, вроде нет. Пошёл проверять жерлицы, потом донки. Проверив донки вернулся. Смотрю только откуда пришёл, что-то тёмное виднеется. Приглядевшись вижу лупедорит без остановки прямо на меня. Ах ты гадина! Думаю пока в палатку залезать буду, за жопу укусить может 4 В итоге решил схватить ледобур и в атаку 13 Она чуть отбежит от меня и встаёт. Вся вздыбится, агрессивная такая становится сволочь! Начинаешь отходить, она следом. Зафотал вот шары только видно ))) Вспышки вообще не боится.

В итоге взял дрын и давай швырять в неё. Она всё у леса по кромке бегает. Надоело потом мне, погнал в лес. Она выбежала сначала вверх на бугор, а затем исчезла. И тут фиг знает, шары больше не светят, где есть не понятно. Кругами посветил, не видать нигде. Вернулся в палатку. Продолжил ловлю.

Около половины первого позвонил кореш. Перетёрли всё. Так мол и так рыба не клюёт, лиса бегает, с рассветом домой. Договорились что он приедет меня заберёт утром. Только положил телефон слышу ближайшая к палатке жерлица сработала. Размотка идёт без остановки. Пока вылазил леска почти кончилась на катушке. Подсёк! Сначала не понятно, что-то есть, но размер... Ближе к лунке стало ясно, рыба не плохая. Фонариком в лунку свечу, вижу жирную морду налима. Крутился, вертелся, зашёл в лунку всё же. В общем достал трофейного налима. Потянул на 2 кг. Это мой новый рекорд по налиму 16

Я безумно был рад, так что буги-вуги мне не помеха 2 Пошёл затем проверять донки, а там на одной налим на килограмм. Очень хорошо! Пока тут возился, отцеплял, проверял, время перевалило за 2 ночи. Жаль, скоро рассвет, хотелось дольше рыбачить. Сходил ещё в три часа проверил, но оказалось пусто. Около четырёх стало светать и я пошёл снимать донки. На одной сидел ещё налимчик, не крупный, на 400 гр. По итогу сняв донки и жерлицы было обсосано 4 живца. Не то мелкий налим теребил, не то накололся. В общем итог ночи четыре налима, 2 кг, 1 кг, и два по 400 гр.

Собравшись к половине шестого я отправился на выход. Дорога была не лёгкой, то что нести много всего, рыбы прибавилось к общему весу амуниции, да ещё живца тащил в ящике, набрав в него воды. А так идти нормально по голому льду, снега уже почти нет.

Живца взял так как вроде собрались сегодня же после отсыпки ехать с корешем опять за налимом. Как и договаривались, приехал он за мной к семи часам. По приезду домой я переиграл всё. Решил не ехать. Раз уж запланировал завершение, значит всё. Да к тому же усталость накопилась за частые последние рыбалки сутками, шмотки сырые, всё перебирать и разбирать. В общем сезон по налиму закрыл и закрыл вполне успешно, поймав для себя рекордного налима. Да и весело было, буги-вуги от души адреналина подкинули 3

На этом у меня с отчётом всё!